Четверг, 23.11.2017, 08:34
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

МОУ "ШКОЛА № 149 ГОРОДА ДОНЕЦКА"

Форма входа
Поиск
Дистанционное обучение
Классы

Воспитательная работа

ОСТОРОЖНО, ОПАСНОСТЬ!

Правила поведения при обнаружении боеприпасов и взрывоопасных предметов

Памятка по обеспечению безопасности при обнаружении подозрительных предметов

Взрывоопасные предметы

МЧС ДНР предупреждает


 

Общий порядок действий

руководителей, сотрудников, обучающихся

при артиллерийском обстреле

в муниципальных образовательных учреждениях Пролетарского района

 

Руководитель учебного учреждения.

На этапе подготовки к действиям в чрезвычайной ситуации:

1. Содержит в готовности простейшие защитные укрытия для приёма учащихся (воспитанников) во время внезапного артиллерийского обстрела:

1.1 Оборудует убежище в подвале, предварительно укрепив и благоустроив его; обязательно запасти воду, теплые вещи (одеяла), осветительные приборы, медикаменты; из подвала должно быть как минимум два выхода. При отсутствии подвального помещения – определяет и согласовывает с владельцем размещение детей в ближайшем доступном укрытии.

1.2 Определяет на этажах и в внутренних помещениях места для экстренного расположения учеников при внезапном артобстреле, организует размещение указатели на стенах.

2. Систематически проводит отработку модели поведения при внезапном артиллерийском обстреле с работниками учреждения и обучающимися, определив функциональные обязанности каждого работника при внезапном артиллерийском обстреле.

При возникновении чрезвычайной ситуации:

1.​ Организовывает выполнение плана действий учреждения в чрезвычайных ситуациях.

2.​ Докладывает о возникновении чрезвычайной ситуации в отдел образования администрации Пролетарского района г. Донецка (222-13-90, 222-15-16, 222-01-27) при наличии разрушений, пострадавших организовывает вызов экстренных служб МЧС и медицинской помощи.

3.​ Принимает оперативные решения по возникающим ситуациям, о проведении эвакуации, оповещении и передаче детей родителям. Если сигнал опасности был получен от МЧС, все находящиеся в здании остаются в укрытии до получения сигнала «Отбой тревоги!». В случае непосредственного обстрела объекта образования, эвакуация производится сотрудниками МЧС (спасательных служб) по безопасным маршрутам (после обследования на предмет неразорвавшихся снарядов).

Дежурный администратор.

1.​ При получении сигнала тревоги или непосредственных признаках чрезвычайной ситуации выполняет передачу сигнала по внутриобъектовой системе оповещения, информирование должностных лиц согласно списку, утвержденному руководителем организации.

2.​ Сообщает о чрезвычайной ситуации по телефону 101.

3.​ Осуществляет руководство действиями всех участников учебно-воспитательного процесса до прибытия руководителя организации, в случае его отсутствия.

4.​ Получает от преподавателей (воспитателей), вахтера и передает руководителю сведения о количестве людей в здании(с разделением на обучающихся, сотрудников, посторонних).

Завхоз.

Организовывает силами технических работников открытие дверей, включение освещения во временных убежищах, готовность эвакуационных выходов, отключение электроэнергии в пищеблоке, осмотр помещений на предмет оставшихся в них людей.

Классный руководитель или учитель-предметник (воспитатель)

обязан при эвакуации учащихся в определенные заранее места расположения учеников взять с собой классный журнал.

1. Выводит учащихся (воспитанников) в заранее определенные для укрытия места без паники, организованно и достаточно быстро.

2. После перемещения учащихся (воспитанников) класса в укрытие проводит перекличку на наличие всех учащихся (воспитанников) и сообщает результат дежурному администратору.

3. Не должен показывать учащимся (воспитанникам), что он сам паникует или боится, по возможности максимально успокоить детей.

4. Удерживать учащихся (воспитанников) в безопасном месте до сигнала о прекращении артобстрела.

Учащиеся (воспитанники)

В классе (в группе)

​ по указанию учителя (воспитателя) организованно укрыться в определённом для класса (группе) внутреннем помещении учреждения;

​ все вещи лучше бросить и уходить налегке;

​ главное – сохранить свое здоровье, зрение и слух - на всем протяжении обстрела закрыть уши обеими руками и приоткрыть рот, что поможет избежать контузии;

​ ни в коем случае не находиться напротив окон;

​ в безопасном помещении сесть на пол у стены — чем ниже человек находится во время попадания снаряда, тем больше шансов, что его не зацепит осколком.;

​ не паникуйте; займите себя чем-то; можно попытаться мысленно считать минуты;

​ не покидать место безопасности без команды учителя (воспитателя).

На перемене (на прогулке)

1.​ Если вы услышали свист снаряда (он похож больше на шорох), а через 2-3 секунды — взрыв, сразу падайте на землю.

2.​ Не паникуйте: уже то, что вы слышите сам звук полета, означает, что снаряд пролетел достаточно далеко от вас, а те секунды перед взрывом лишь подтвердили достаточно безопасное расстояние. Однако следующий снаряд полетит ближе к вам, поэтому вместо самоуспокоения быстро и внимательно оглянитесь вокруг: где можно спрятаться надежнее?

3.​ Лежать нужно, чтобы снизить шанс попадания осколков. Осколки летят вверх и по касательной. Если человек стоит — больше шансов оказаться у них на пути, нежели если лежит.

После окончания обстрела

1.​ Покидая место убежища, не давайте себе расслабиться. Теперь всё ваше внимание должно быть сконцентрировано себе под ноги!

2.​ Не поднимайте с земли никаких незнакомых вам предметов. Авиабомба, ракета, снаряд могут быть кассетными!

3.​ Боевые элементы часто разрываются при падении, но могут взорваться позже, в руках – от малейшего движения или прикосновения.

НЕ ПОДНИМАЙТЕ ничего из-под ног!


Что нужно знать о гриппе? Как предотвратить болезнь, профилактика гриппа:

http://dosh149.ucoz.ru/gripp.rar


План воспитательной работы на 2 семестр

http://dosh149.ucoz.ru/plan-2.docx


План воспитательной работы на 1 семестр 

http://dosh149.ucoz.ru/nojabr-dekabr.docx

 

 


Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный хостинг uCoz